18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
16:43 18.10.2018

Бизнес

Публикуется на правах рекламы
27.04.2017 10:31

Tele2 встретилась с абонентами

Tele2 встретилась с абонентами

Tele2

Tele2 в десятый раз провела по всей России акцию «День открытых людей». Сотрудники компании покинули свои привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. Продажи в салонах связи, задействованных в мероприятии, выросли на 188% по сравнению с обычным днем. Клиенты оператора активно участвовали в фотоконкурсе, победители которого станут новыми героями рекламы Tele2.

Более 1200 сотрудников Tele2, в том числе свыше 250 на Северо-Западе, на день стали консультантами в 600 салонах. К акции «День открытых людей» присоединился и топ-менеджмент компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин посетил салон связи в Красноярске, директор макрорегиона «Северо-Запад» Олег Телюков и коммерческий директор Ирина Третьякова общались с абонентами в Пушкине, а технический директор Сергей Сергеев консультировал клиентов в Приозерске Ленинградской области.

В «День открытых людей» посетителей салонов Tele2 ждали приятные сюрпризы – смартфоны и аксессуары для мобильных устройств продавались со скидкой до 30%. Кроме того, Tele2 организовала конкурс «Без звезд в рекламе», победителей которого ждет профессиональная фотосессия – они станут героями новой рекламной кампании Tele2. Клиенты Tele2 делали фотографии в специальных рамках, установленных в салонах связи оператора, и выкладывали их в социальные сети. В финал выйдут 9 участников, чьи фотографии наберут наибольшее количество «лайков». Итоги конкурса «Без звезд в рекламе» будут подведены 16 мая.

Ирина Третьякова, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Безусловно, личное общение с абонентами и возможность узнать их мнение о Tele2, наших тарифах и услугах – очень ценный, уникальный ресурс. Мы хотим быть на связи с нашими абонентами – не только слышать, но и видеть их. В этот раз в рамках «Дня открытых людей» мы проводили конкурс, победители которого станут новыми героями имиджевой кампании Tele2 и появятся на рекламных носителях по всей стране».