Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Навальный рассказал, сколько потратил на фильм о Медведеве

Навальный рассказал, сколько потратил на фильм о Медведеве

595

Четыреста пятнадцать тысяч рублей — именно столько, по словам Алексея Навального, он и его коллеги потратили на съемки фильма-расследования «Он вам не Димон».

О бюджете и сроках создания ролика оппозиционер рассказал в интервью журналисту Юрию Дудю, запись разговора выложена на YouTube 18 апреля. Как рассказал Навальный, большая часть из четырехсот с лишним тысяч ушла на поездки и командировки, особенно затратной была съемка виноградников в Италии. Что касается сроков, то, по словам основателя фонда ФБК, факты удалось накопать за несколько недель, монтаж и поиск доказательств занял еще полгода.

«То, что Медведев грандиозный коррупционер и использовал схему благотворительных фондов, мы определили за несколько недель, а дальше все это надо было оформить и доказать, и вот это заняло еще полгода», – объясняет политик.

Самым сложным для авторов фильма было его смонтировать и добавить визуальные эффекты. «Это был секретный проект, и поэтому мы сделали все сами, чуть не сошли с ума», – рассказал Навальный.

Он также развеял «распространенное заблуждение» о том, почему никто не сбил квадрокоптер, с которого велась съемка, — коптер летит быстро, а на большой высоте его плохо видно.

Напомним, фильм «Он вам не Димон» рассказывает о предполагаемых владениях председателя правительства Дмитрия Медведева. Исходя из рассказа Навального премьер владеет несколькими усадьбами, виноградниками, яхтами и особняком в Петербурге. После того как он был выложен в Сеть, в Москве, Петербурге и других городах России прошли митинги под лозунгом «Он нам не Димон», на которые вышли десятки тысяч человек.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях