Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Смольный затормозил конкурс на проектирование ВСД

Смольный затормозил конкурс на проектирование ВСД

201

Разработка проекта планировки двух участков Восточного скоростного диаметра (ВСД) откладывается. Смольный, изучивший заявки проектировщиков, 17 апреля вернул закупку в статус "работа комиссии", сообщает "Фонтанка" со ссылкой на сайт госзакупок.

Два конкурса, объявленные 6 марта петербургским комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, завершились неожиданным результатом. Один из участников – ОАО "Российский институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор" – так демпинговал, что почти на 50 процентов снизил стоимость работ.

Так, московская компания "Гипрогор" с 38 млн рублей до 15,5 млн рублей сбила цену контракта на разработку проекта планировки участка ВСД "от примыкания к Западному скоростному диаметру до пересечения с Витебским пр., включая транспортный узел на Витебском пр.". с 38,4 млн до 19,9 млн рублей, "Гипрогор" опустил цену по второму лоту – разработка проекта планировки "участок от транспортного узла на пересечении с Витебским пр. до пересечения с Союзным пр."

Как уточнили "Фонтанке" в КРТИ, комиссия "развернула" закупку из-за проверки возможного подрядчика. Сейчас ведется проверка банковской гарантии, которую предъявили на конкурс москвичи.

Конкурентами "Гипрогора" в двух конкурсах стали институт "Севзапинжтехнология", АО "Институт "Стройпроект", ООО "Финпром-Инжиниринг" и ЗАО "Институт геоурбанистики и проектирования "Росгеопроект". Из перечисленных компаний отклонена была только заяка ООО "Финпром-Инжиниринг".

КРТИ планировал объявить конкурс еще в феврале. «Этапность строительства будет определена на основе проектной документации», – объясняли тогда назад в ведомстве. Ранее строительство магистрали планировали разбить на три очереди. Первая со строительством моста через Неву – отрезок от Глухоозерского шоссе до Ладожского вокзала. Вторая трассировка и пока самая спорная – от Ладожского вокзала до КАД. Третья – от ЗСД до Глухоозерского шоссе.

С 27 февраля по 2 марта во всех 18 районах Петербурга прошли публичные слушания, посвященные корректировке Генплана города. Официально корректировку документа в Смольном объясняют "необходимостью изменения части, касающейся обеспечения пассажирского железнодорожного сообщения по маршруту Витебский вокзал – аэропорт Пулково и отображения иных объектов транспортной инфраструктуры". К этим иным объектам относится и ВСД. Трассировка скоростной магистрали вызвала массу споров у жителей Невского и Красногвардейского районов, которые утверждают, что скоростная магистраль будет проходить прямо под их окнами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях