Китайский производитель начал в России продажи субкомпактного кроссовера Tiggo 2.
Китайский производитель привез в Россию субкомпактный кроссовер Tiggo 2. Автомобиль стоит от 759 900 рублей и станет конкурировать с LADA XRAY, Renault Sandero Stepway и Lifan X50, пишет Autonews.
Автомобиль был представлен в прошлом году на автосалоне в Шанхае и на местном рынке продается под именем Tiggo 3х, а для России его переименовали в Tiggo 2. По сути, это приподнятый вариант хетчбэка Chery Very, который ранее продавался в России. Отличия — в клиренсе, увеличенном до 186 мм, и защитном обвесе из некрашеного пластика.
Рестайлингу также подверглась передняя часть и интерьер, который выполнен в стиле Tiggo3. Внутри появились яркие оранжевые вставки на передней панели и дверях, авангардная приборная панель и большой экран мультимедийной системы с функцией Cloudrive, позволяющей вывести на него содержимое экрана смартфона. Однако у сиденья нет регулировки по высоте, а у руля — по вылету.
Двигатель — знакомый по Very бензиновый атмосферник объмом 1,5 л и мощностью 106 лошадиных сил. Помимо пятиступенчатой «механики» доступен четырехступенчатый «автомат». Tiggo 2 предложат только в переднеприводном исполнении.
Кроссовер будут импортировать из Китая — сборку модели на «Дервейсе», где выпускают кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5, не планируют. Поэтому Tiggo 2 получился дороже конкурентов: базовая цена составила 759 900 рублей. Lifan X50 и Lada Xray стоят от 599 900 руб., столько же просят за Renault Sandero Stepway с 8-клапанным мотором — от 639 900 рублей.
В базовой комплектации Tiggo 2, в отличие от конкурентов, неплохо оснащен. У него есть 16-дюймовые диски, двухцветный салон, рейлинги, электростеклоподъемники, кондиционер и подогрев сидений. В варианте Luxe (699 900 руб.) добавлены обшитый кожей руль, кондиционер с автоматическим режимом, мультимедийная система с камерой заднего вида. Но подушки безопасности как у базовой версии, только фронтальные. За «люксовый» кроссовер с АКП попросят 789 900 рублей.
Tiggo 2 — третья новинка китайской компании менее чем за полгода, но пока продажи Chery в минусе. С января по март на российском рынке она продала 1 044 автомобиля, что на 22% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.