18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
18:47 21.07.2018

Технологии

Публикуется на правах рекламы
12.04.2017 15:23

Tele2 сохраняет лидерство по цене

Tele2 сохраняет лидерство по цене

Tele2

Tele2 стала самым выгодным оператором связи по среднему набору мобильных услуг в сегменте частных тарифов и заняла лидирующие позиции по стоимости корпоративных тарифов.

Об этом свидетельствуют данные независимого аналитического агентства ComNews Research. Петербург стал одним из регионов, возглавивших рейтинг доступности цен в сегменте тарифов для автоматизированных систем (М2М).

Исследование проходило по всей России с сентября 2015 года по февраль 2017 года. Tele2 пятый год подряд стала самым выгодным оператором в категории «средняя корзина» – стоимость набора мобильных услуг для частных клиентов Tele2 на 33% ниже среднего значения по стране.

Оператор также стал лидером по количеству регионов, в которых компания предлагает самые выгодные цены в рамках «средней» и «дорогой» корзин, – 54 и 51 субъект РФ соответственно. В апреле 2017 года Tele2 запустила новую линейку тарифов для частных клиентов с еще более низкими ценами. Предложения оператора включают еще больший объем трафика, а звонки внутри сети не расходуют пакет минут.

В сегменте корпоративных тарифов Tele2 занимает лидирующие позиции в шести из семи исследуемых корзин. Санкт-Петербург и Ленинградская область попали в топ регионов с наиболее низкой ценой корзины «телеметрия» – она соответствует потребностям контроля за автосредствами и сотрудниками на выезде, а также приложений M2M. Кроме того, Tele2 признана безоговорочным лидером по количеству регионов, в которых оператор предлагает наибольшее количество выгодных тарифных планов.

В исследовании Com News Research применяет метод расчета стоимости единого набора услуг («корзина»). Для анализа стоимости корзин мобильных операторов выбирается самый выгодный действующий тариф для каждого уровня потребления – низкого, среднего и высокого. На основании этой методологии были сформированы три корзины потребления – «малая», «средняя» и «дорогая».

Корпоративные тарифы разделяются на семь корзин, которые разнесены по подгруппам: для частного («безлимит», «стандарт», «телеметрия», «универсал», SOHO), среднего (SMB) и крупного бизнеса (LE).