18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
01:23 24.10.2018

Строительство

Публикуется на правах рекламы
11.04.2017 10:36

Эксперты Ленстройтреста рассказали, что нужно делать, чтобы покупатель пришел снова

Эксперты Ленстройтреста рассказали, что нужно делать, чтобы покупатель пришел снова

Ленстройтрест

На третьем Всероссийском форуме "Технологичные продажи новостроек" с докладом об опасениях покупателей жилья и о том, как новоселы оценивают жилье через несколько лет после покупки, выступил член совета директоров ГК Ленстройтрест Дмитрий Карпушин.

– По результатам проведенного Ленстройтрестом исследования восприятия жилой среды жителями новостроек, выяснилось, что характеристики жилья, о которых люди, покупая квартиру, обычно не задумываются, через два-три года выходят на первый план и снижают удовлетворенность от покупки, – сказал Карпушин. – При покупке квартиры в новостройке главную роль играет фактор цены (63%), планировка и площадь квартиры (37%) и транспортная доступность (32%). Даже такой значимый фактор, как репутация застройщика, люди считают менее важным, чем три вышеперечисленных.

Однако, по словам Карпушина, пожив в приобретенной квартире два-три года, люди признаются, что сейчас посоветовали бы себе смотреть в первую очередь на наличие объектов социальной, торговой и пр. инфраструктуры (32%) и парковок (23%). Из лидирующих факторов первого выбора в «советах бывалых» сохраняется только транспортная доступность, причем почти в той же значимости (30%), тогда как значимость цены, например, падает с 63% до 9%.

Он подчеркнул, что это не означает готовность потребителей после двух лет проживания платить любую цену за значимые для них удобства. Скорее, дело в том, что когда фактор цены перестает «давить» на человека, как давил в процессе покупки, люди, получив опыт реальной эксплуатации, начинают уделять внимание другим важным вещам.

 По словам директора по продажам ГК Ленстройтрест Артема Босова, участники форума с большим интересом отнеслись к результатам исследования, представленного Ленстройтрестом. В частности, они говорили, что данные об изменениях ключевых факторов выбора через несколько лет после покупки ранее не были им известны.

Участники дискуссии пришли к выводу, что в современных условиях важность агентского канала возросла, однако по-прежнему далеко не все строительные компании умеют цивилизованно им пользоваться.