Разгневанный муж залил бетоном машину своей супруги. Причина злости якобы в том, что жена променяла супружескую преданность на 50 тысяч рублей. Такая новость появилась 6 апреля в соцсетях.
На самом деле, как выяснила «Фонтанка», это фейк авторства неизвестных пиарщиков, продвигающих акцию продуктов сети «Верный». Ранее она объявила, что выдаст вознаграждения гражданам, сменившим фамилии на название сети.
Комментарии под записью варьируются от простого «Не верю» и «Ой, да не надо заливать» до «Муж – сто пудово коллектор». Так или иначе, популярности такая реклама магазину явно не прибавила и клиентуру не увеличила.
«Эта вирусная реклама слишком неестественная. В первую очередь, из-за предложенной фамилии. Если бы магазин предлагал взять фамилию, к примеру, Дарт Вейдер, было бы другое дело. Так, кстати, сделали на Украине в рамках предвыборной кампании. Человек 30 стали Дартами Ивановичами Вейдерами и так далее. И это сыграло. Правда, подоплека была другой. Здесь, как я уже сказал, все выглядит неестественно. Если бы, к примеру. это была бы не супруга, а какой-нибудь студент или одинокая женщина, было бы лучше. А так, переиграно. Люди уже привыкли к вирусной рекламе и на такое не клюнут», – отметил в беседе с «Фонтанкой» известный специалист в нестандартном пиаре Антон Вуйме.
«Фонтанка» уже писала о похожей «новости» с авторством владельцев ЖК «Еврострой». Тогда СМИ опубликовали новость про Maserati, который поставили на балконе строящегося комплекса на Крестовском острове. Якобы один из дольщиков, опасаясь за сохранность своего авто, попросил поставить его на балкон-террасу шестого этажа. Реклама больше подходила для многоуровнего паркинга.