Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

765мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Авто Полтавченко попросили снизить тарифы на платную парковку

Полтавченко попросили снизить тарифы на платную парковку

137

Депутат Законодательного собрания Алексей Макаров направил губернатору Георгию Полтавченко депутатский запрос, в котором поднял проблему убыточности пилотной зоны платной парковки для городского бюджета и поинтересовался, когда же Петербург перестанет оплачивать нововведение, которое не приносит дохода. Об этом сообщается в пресс-релизе депутата.

Расчёты исполнительных органов власти Санкт-Петербурга в 2015 году были слишком оптимистичны, считает Макаров.

«В марте 2015 года в ответе вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна на запрос депутат Алексея Макарова было сказано, что «в 2016 году доход от эксплуатации пилотной зоны составит 450,2 млн руб. Расходы на эксплуатацию – 98,7 млн руб.». Фактически (по данным комитета по развитию транспортной инфраструктуры) в 2016 году доходы составили чуть более 106 млн. руб., расходы – 179 млн руб. Такие показатели можно объяснить тем, что механизм привлечения нарушителей правил пользования платными парковками к ответственности не работает. Вследствие этого за 2015-2016 годы городской бюджет недополучил почти 750 млн руб. штрафов», – отмечается в сообщении.

В запросе Макаров отмечает, что ещё в мае 2016 года Полтавченко сообщал о разработанном проекте ФЗ о внесении изменения в закон «О персональных данных». Принятие законопроекта позволило бы полиции предоставлять уполномоченным исполнительным органам информацию об автовладельцах для их привлечения к административной ответственности за нарушение правил пользования парковкой. Согласно информационной справке, направленной в 2017 году Макарову от вице-губернатора Игоря Албина, сейчас лишь ожидается внесение поправок в проект ФЗ «Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

«При этом исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга с завидным упорством продолжают придерживаться позиции о невозможности снижения тарифа за пользование парковочным местом и невозможности отмены платы за парковку в выходные и нерабочие праздничные дни, хотя в то же самое время не в состоянии обеспечить ни собираемость доходов от использования зоны платной парковки, ни привлечение нарушителей правил платного паркования к административной ответственности», – заключает Алексей Макаров.

Депутат призывает вернуться к рассмотрению возможности отмены платы за стоянку транспортных средств в пилотной зоне платной парковки в выходные и нерабочие праздничные дни.

Кроме того, в запросе Макаров отмечает, что главная причина низкой загруженности парковочного пространства в Петербурге (всего 33,9%) – чрезвычайно завышенные цены. Мировая практика показывает, что правильно выбранный тариф за парковку позволяет обеспечить загрузку на уровне 80-85%. Депутат обратился к Полтавченко с предложением рассмотреть возможность снижения тарифа для увеличения загруженности зоны платной парковки, отмечается в сообщении.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях