18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
06:28 19.03.2019

Общество

Публикуется на правах рекламы
28.03.2017 16:33

Консультанты Tele2 заговорили на китайском

Консультанты Tele2 заговорили на китайском

Tele2

Оператор Tele2 запустил линию обслуживания в контактном центре на китайском языке в Москве и Московской области. Компания уже предоставляет эту услугу для своих клиентов из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Иркутской областей, Бурятии и Дальнего Востока.

С начала года количество запросов на китайском выросло на более чем на треть: 54% обращений связаны с роумингом и условиями звонков в Китай, 30% обращений касаются тарифных планов и 14% ? абонентского оборудования Tele2.

Tele2 запустила обслуживание на китайском языке, проанализировав статистику контактного центра: наибольшее количество обращений от иностранных граждан, не владеющих английским языком, поступает именно от носителей китайского.

На специальной линии не только предусмотрен интеллектуальный автоответчик (IVR) на китайском – в звонковом центре работают специалисты, владеющие этим языком. Чтобы получить консультацию, абоненту Tele2 необходимо набрать короткий номер 888, где ему предоставят информацию о тарифных планах компании и услуге «Простая география» для льготных звонков в Китай. Задать вопросы оператору, говорящему по-китайски, можно нажав 0. Все уточняющие SMS также приходят этим абонентам на китайском языке.

Клиенты Tele2 также могут получить консультацию на английском языке, позвонив по телефону справочно-информационной службы 611.