Российское представительство GM, которое в конце 2016 года стало называться «Кадиллак Россия», намерено расширить свое присутствие в странах СНГ. В частности, речь идет об открытии дилерских центров в Армении и Азербайджане. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал глава «Кадиллак Россия» Лука Патриньяни.
Расширение дилерской сети Cadillac, по словам Патриньяни, должно стать ключом к успеху американской премиальной марки на российском рынке. В 2016 году представительство «Кадиллак Россия» открыло 11 новых дилерских центров Cadillac, в частности два в Беларуси и Казахстане. В 2017 году компания собирается увеличить число дилерских центров до 19, в том числе обозначить свое присутствие в новых регионах.
Патриньяни также отметил, что развитие и рост продаж марки Cadiilac – это приоритет для GM на российском рынке. Решение американского концерна об уходе из массового сегмента с марками Opel и Chevrolet остается неизменным, и речь о возобновлении производства на территории России не идет.