Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в Петербурге в 2016 году упали, но незначительно. Как сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб», падение составило всего 4 процента по сравнению с 2015-м.
Лучшим в прошлом году стал декабря: по сравнению с последним месяцем 2015-го падение составило всего 1 процент.
«Авторынок достигнул дна в нынешнем цикле своего развития – меньше автомобилей за последние 8 лет в Петербурге было продано только в 2009 году, на который пришелся пик предыдущего кризиса, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – В нынешнем году на динамику продаж уже не будут оказывать влияние результаты ушедших с рынка Opel, Chevrolet и Daewoo. Учитывая это, а также спрос на некоторые бестселлеры авторынка, можно говорить о возможном росте продаж по итогам года. Правда, положительный прогноз зависит и от срока действия госпрограмм».