Аналитики отмечают, что «китайцы» упали сильнее, чем отечественный рынок в целом. Теперь их доля составляет всего 2,2 процента.
Продажи автомобилей, произведенных в КНР, упали в 2016 году. Жители России купили лишь 30 737 китайских автомобилей. Это на 21 процент меньше, чем годом ранее, сообщает «Автостат».
Единственным китайским брендом, показавшим рост продаж в России в прошлом году, стал Lifan. Его результат вырос на 15 процентов. Второе место у Chery, продавшего на 4 процента машин меньше, чем в 2015-м. На третьем месте Geely с серьезным провалом в 61 процент.
Остальные бренды были еще менее популярны у россиян. Так, Haima удалось продать за год лишь 114 машин. Это на 71 процент меньше, чем в 2015 году.
При этом аналитики отмечают, что «китайцы» упали сильнее, чем отечественный рынок в целом. Теперь их доля составляет всего 2,2 процента.