Управление Росреестра по Петербургу не смогло уточнить по просьбе «Фонтанки», когда будет возобновлено оказание электронных услуг на сайте ведомства. Сервис прекратил работу с начала января.
Как сообщили в управлении, Росреестр ведет прием и выдачу документов для регистрации сделок, прав, предоставляет выписки о владельцах недвижимости только через районные многофункциональные центры. Услуги в электронном виде пока недоступны.
Причина – «актуализация контента в связи со вступлением в силу с 1 января 2017 года Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», говорится на сайте Росреестра.
До 1 января в России велось две базы данных – единый реестр прав на недвижимость и кадастр, который учитывал местоположение, границы и площадь объектов. С Нового года базы планировалось объединить в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Это должно устранить противоречия баз данных и ускорить проведение сделок.
В декабре прошлого года Росреестр планировал полностью приостановить прием и выдачу документов на время объединения реестров, сообщали игроки рынка недвижимости. . Однако впоследствии было приостановлено только оказание электронных услуг.