Россия в 2016 году осталась крупнейшим рынком Rolls-Royce в континентальной Европе, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу Rolls-Royce Motor Cars.
По итогам 2016 года продажи марки Rolls-Royce в России достигли трехзначного числа третий год подряд, закрепив за этим регионом статус крупнейшего рынка в континентальной Европе. Несмотря на сложные экономические условия, 2016 год стал вторым по объему продаж марки за всю историю присутствия на рынке с 1910 года.
«Результаты года отражают, что для преуспевающих предпринимателей в России бренд Rolls-Royce остается абсолютным символом успеха. Сильные показателив регионеподтверждают наши позиции в качестве самого известного производителя предметов роскоши в мире», – отметил региональный директор Rolls-Royce Motor Cars Джеймс Крайтон.
Ключевыми вехами минувшего года в России стали открытие салона Provenance Pre-Owned, первого салона автомобилей с пробегом в Европе, и дебют серии Black Badge в столице.