Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город УФАС разрешило участвовать в торгах по рекламе в метро неопытным операторам

УФАС разрешило участвовать в торгах по рекламе в метро неопытным операторам

757

Петербургское УФАС нашло признаки нарушения закона о защите конкуренции в действиях Городского центра размещения рекламы, ограничившего доступ к торгам на размещение рекламы в метро.

Как пояснили «Фонтанке» в пресс-службе ведомства, ранее с жалобой на действия ГЦРР обратилась компания «Волгобалт». Она претендует на право продавать рекламу в петербургском метрополитене, но не смогла подать заявку на конкурс, объявленный ГЦРР, поскольку тот потребовал от участников наличия трехлетнего опыта работы именно в метро.

Ранее УФАС сообщало, что свое решение ограничить доступ к торгам заказчик мотивировал тем, что «метро имеет свою специфику в технологическом плане», а также тем, что избыток рекламы в метро причинит дискомфорт людям с клаустрофобией, которой в той или иной форме страдает от 12 до 15 % населения.

Сегодня комиссия УФАС сочла претензии «Волгобалта» обоснованными. ГЦРР выдано предписание внести изменения в конкурсную документацию, отметили в пресс-службе. Кроме того, материалы дела будут переданы в отдел контроля органов власти Санкт-Петербургского УФАС для дальнейшего рассмотрения процедуры торгов в рамках закона о защите конкуренции.

Напомним, конкурс на размещение рекламы в метро был объявлен в октябре. Победитель конкурса получит эксклюзивное право размещать рекламу на 2661 носителе общей площадью 6603 кв. м. Стартовая сумма десятилетнего контракта составляет 1,6 млрд рублей.

«Фонтанка» запросила комментарий у ГЦРР и готова опубликовать его после получения.

Напомним, ранее депутат петербургского ЗакСа Максим Резник направил вице-губернаторам Петербурга Игорю Албину и Александру Говорунову письма с просьбой распорядиться об отмене конкурса на размещение рекламы в метрополитене и провести новые торги в форме аукциона. По его словам, последние десять лет доступ к размещению рекламы в метро имели только четыре оператора: AFCAP, ООО «Метроном», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет». Все они передали право продавать рекламу РА «Проспект», владельцы которого, по мнению Резника, аффилированы с перечисленными компаниями, с руководством метрополитена и комитетом по печати Петербурга.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях