18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
01:18 19.07.2018

Город

12.12.2016 11:10

Резник просит Смольный отменить конкурс на размещение рекламы в метро

 

Депутат петербургского ЗакСа Максим Резник направил вице-губернаторам Петербурга Игорю Албину и Александру Говорунову письма с просьбой распорядиться об отмене конкурса на размещение рекламы в метрополитене и провести новые торги в форме аукциона. Также депутат просит обнародовать обоснование стоимости лота, чтобы проверить, насколько она соответствует рыночной.

Резник отмечает, что "положения конкурсной документации резко ограничивают круг потенциальных участников" и создают привилегии для РА "Проспект". Депутат высказывает опасение, что из-за ограничения конкуренции начальная стоимость лота в ходе торгов не увеличится, а значит, метрополитен получит меньше доходов от аренды рекламных конструкций, чем мог бы.

Открытый конкурс на право размещения рекламы в петербургском метро ГУП "ГЦРР" объявило в конце октября. Стартовая стоимость контракта сроком на десять лет составляет 1,6 млрд рублей. Победитель конкурса получает эксклюзивное право размещать рекламу на 2661 носителе общей площадью 6603 кв. м. При этом заказчик предъявляет требования к участникам конкурса: принять участие в нем могут лишь те компании, которые имеют опыт размещения рекламы в метро на протяжении последних трех лет. В пресс-службе депутата отмечают, что последние десять лет доступ к размещению рекламы в метро имели только четыре оператора: AFCAP, ООО "Метроном", ЗАО "Анфас" и ЗАО "Коммет". Все они передали право продавать рекламу РА "Проспект", владельцы которого, по мнению Резника, аффилированы с перечисленными компаниями, с руководством метрополитена и комитетом по печати Санкт-Петербурга.

«На фоне ситуации с принятием беспрецедентного для нашего города решения об увеличении стоимости проезда в метро сразу на 10 рублей, продиктованным, прежде всего, необходимостью покрывать убытки ГУПа, курс на сознательную «потерю» сотен миллионов рублей рекламных доходов выглядит пределом цинизма по отношению абсолютно ко всем петербуржцам», – заключает Максим Резник.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор