КЕЙ развивает продажу электронных ключей

Электронные ключи – новинка в России. Большинство привыкло покупать софт в коробах или приобретать ПО с привязкой к банковской карте.
КЕЙ предлагает покупателям обезопасить сбережения и воспользоваться возможностью купить нужную программу в любое время. Продажа электронных лицензий на key.ru началась еще весной 2015 года.
В начале проекта ассортимент включал в себя 300 ключей. Это были преимущественно антивирусные и офисные продукты, а также операционные системы. Тогда же специалисты компании усилили безопасность платежных онлайн-операций и персональных данных покупателей. Таким образом появилась возможность безопасно приобретать необходимое программное обеспечение в режиме 24/7.
За последний год проект продолжал развиваться и сегодня ассортимент насчитывает около 800 наименований электронных ключей. Не выходя из дома можно выбрать игры и книги, офисное и системное ПО, приложения для мобильных телефонов, фото, видео и аудиоредакторы и даже игровую валюту. И в большинстве случаев заплатить за это меньше, чем за аналогичную версию софта в коробках.
Благодаря тому, что электронные ключи не привязаны к физической площади магазинов, ассортимент их невероятно широк и, фактически, не имеет ограничений. Более того, покупатель может повлиять на него самостоятельно: будет спрос, появится и новое предложение. Мировой тренд заключается в том, что многие производители софта попросту перестают выпускать коробочные версии. А покупатели, опасаясь кибер-мошенников, больше не хотят привязывать свои банковские карты к конкретным аккаунтам, предпочитая пользоваться одноразовыми кодами активации.
Кроме того, купить электронный ключ можно и в магазинах КЕЙ, в свободном доступе, выбрав интересующий продукт. Приобретая лицензию на кассе, покупатель получает код не на электронный ящик, а смс-сообщением или в чеке.
Выбрать электронный ключ на сайте key.ru не составит труда. При этом покупатель может быть уверен в том, что платит за лицензионный продукт, а его действия находятся под надежной охраной.