18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
16:53 21.09.2018

Бизнес

14.11.2016 09:33

СМИ узнали детали плана по восстановлению «Трансаэро»

Новый план руководства «Трансаэро» исходит из запуска новой компании на базе бывшего второго авиаперевозчика России и предполагает конвертацию его долгов в акции кредиторов.

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании.

«По «плану А» кредиторы компании конвертируют свои долги в увеличение акционерного капитала «Трансаэро» и становятся его совладельцами. Хвост из небольших долгов выкупается либо крупными кредиторами, либо сторонним инвестором», — говорится в сообщении.

В результате число будущих акционеров авиакомпании будет ограничено крупнейшими банками, а также менеджментом компании. В свою очередь, банки получат возможность участия в проекте с ориентировочной стоимостью от $ 500 млн до $ 1 млрд к 2018–2019 годам.

Как сообщили агентству, в настоящее время общая сумма требований, заявленных кредиторами «Трансаэро», превышает 251,8 млрд руб., а основной долг — 249 млрд руб. — составляют требования третьей очереди (требования первой и второй очередей — около 15 млн руб.).

В случае если кредиторы одобрят это предложение, новая авиакомпания может заработать уже в следующем году, и не исключено, что под старым брендом. На первом этапе новая «Трансаэро», по предварительным данным, во избежание конкуренции не будет базироваться в Московском авиаузле (в качестве альтернативы рассматриваются Санкт-Петербург и южные города России).

К 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов15 B737-800 и 10 B737-MAX, а также пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 «для обслуживания региональных ниш», сообщили агентству.

«Инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до $ 75 млн до 2018 года включительно. Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года. К 2020 году объем выручки может составить 36 млрд руб. К 2020 году RASK составит 3,8 руб./км, пассажиропоток — 4,1 млн человек при 75-процентной загрузке рейсов, что обеспечит 12,7 часа в день чистого налета. С учетом ввода B737MAX в 2018 году, согласно бизнес-модели, EBITDAR компании составит 18,4% и EBIT — 4,4%», — отметили в «Трансаэро».

Отмечается, что мажоритарные акционеры компании — супруги Ольга и Александр Плешаковы — не участвуют в новом проекте. Обсуждения данного плана с кредиторами пока носили неформальный характер.

В начале ноября стало известно, что в «Трансаэро» подготовили план запуска новой авиакомпании.

Источник: "Газета.ру"

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...