Английская страховая компания Admiral Insurance будет использовать новый алгоритм анализа личностных качеств автовладельцев по их активности в Фейсбуке, сообщает The Guardian.
На основе полученных из соцсети данных страховщики собираются рассчитывать индивидуальные тарифы для клиентов-автомобилистов. Речь идет о скидках для добросовестных и аккуратных водителей.
Анализ сообщений и словесных маркеров поможет определить склонность клиента к безопасному вождению. Так, например, самонадеянный человек часто использует утверждения «всегда» и «никогда» и, по мнению психологов, такие люди более других склонны к опасному вождению.
Новый алгоритм должны были активировать на этой неделе, но решение о запуске все-таки отложили, так как неизвестно, готовы ли клиенты делиться персональными данными, передает «Газета.Ru».