Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Британским страховщикам плохих водителей «сдаст» Facebook

Британским страховщикам плохих водителей «сдаст» Facebook

103

Английская страховая компания Admiral Insurance будет использовать новый алгоритм анализа личностных качеств автовладельцев по их активности в Фейсбуке, сообщает The Guardian.

На основе полученных из соцсети данных страховщики собираются рассчитывать индивидуальные тарифы для клиентов-автомобилистов. Речь идет о скидках для добросовестных и аккуратных водителей.

Анализ сообщений и словесных маркеров поможет определить склонность клиента к безопасному вождению. Так, например, самонадеянный человек часто использует утверждения «всегда» и «никогда» и, по мнению психологов, такие люди более других склонны к опасному вождению.

Новый алгоритм должны были активировать на этой неделе, но решение о запуске все-таки отложили, так как неизвестно, готовы ли клиенты делиться персональными данными, передает «Газета.Ru».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях