18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
21:36 21.09.2018

Деньги

03.11.2016 12:55

Эксперт: «Цифровые сервисы позволяют колоссально экономить время»

Кто из читателей внес самое интересное предложение по улучшению работы в офисах Сбербанка и кому достанется главный подарок? Это станет известно же в следующем выпуске рубрики. А пока мы публикуем очередную порцию ответов, на наиболее интересные вопросы, присланные на этой неделе

Эксперт: «Цифровые сервисы позволяют колоссально экономить время»

Отвечает эксперт!

Наш сегодняшний эксперт – заместитель директора Головного отделения Сбербанка по Санкт-Петербургу Анатолий Локотков.

Вопрос Ирины Петровны о сокращении числа офисов: «Привыкла получать банковское обслуживание в обычном офисе, но все вокруг переходят на Сбербанк Онлайн. Не приведёт ли это к закрытию уже существующих отделений?».

Ответ: «В ближайшее время мы не планируем закрывать офисы. Пока наши клиенты нуждаются в таком виде обслуживания, мы будем его предоставлять. В планах – открыть офисы Сбербанка в новых микрорайонах Санкт-Петербурга, перенести некоторые в более удобные для клиентов локации. Тем не менее я советую Вам всё-таки попробовать интернет-банкинг, консультанты в любом нашем офисе помогут разобраться. Возможно, после этого Вы измените своё мнение, ведь цифровые сервисы позволяют колоссально экономить время, а интерфейс нашего мобильного приложения делает проведение операций простым и удобным».

Вопрос Дмитрия о расширении спектра мобильных банковских услуг: «Сейчас  клиенты, которые выбрали «банк в кармане» и управляющие своими счетами с помощью мобильного приложения всё равно вынуждены посещать офисы банка.  Например, чтобы оформить кредит или получить карту. Когда эти опции станут доступны дистанционно?».

Ответ: «На сегодняшний день мы не готовы на 100% отказаться от очного подписания кредитных договоров и договоров о банковском обслуживании с клиентом, но допускаем, что в будущем технологии позволят проводить верификацию пользователя дистанционно. Тем не менее функционал наших цифровых платформ продолжает развиваться. Так, в личном кабинете можно оставить онлайн заявку на кредит и в скором времени это функционал распространится на ипотеку. Сегодня клиент может самостоятельно открывать вклады в личном кабинете Сбербанк Онлайн, анализировать расходы личных финансов, настраивать автопереводы на счета для накопления средств и многое другое».

Вопрос Ольги о различиях ставок по вкладам: «Почему ставки по вкладам, которые клиент открывает онлайн выше, чем в офисах?».

Ответ: «Если клиент самостоятельно открывает вклад, то операционные расходы банка сокращаются, также банк через повышенные ставки по вкладам поощряет клиентов за использование онлайн продуктов. У нас также есть бонусная программа, которая работает, если клиент расплачивается за товары и услуги картой, а не наличными. На бонусный счёт начисляется от 0,5% от покупки. Бонусами можно оплатить до 99,9% стоимости товара или услуги у партнёров программы».

Вопрос Максима о защите мобильных приложений: «Какой антивирус лучше всего установить на смартфон (Android), чтобы защитить финансы?».

Ответ: «Сбербанк рекомендует установить на телефон мобильное приложение «Сбербанк Онлайн. Там антивирус для устройств Android уже включён в программу. Он позаботится не только о безопасности финансов, но и всех программ на Вашем смартфоне».

 

На ряд частных вопросов эксперт отвечает на личную на почту задающего вопрос читателя. 

Присылайте, пожалуйста, вопросы (в т.ч. видео), делитесь идеями и обращайтесь за советом. 
Пишите на fontanka.expert@gmail.com или заполните форму на сайте (под текстом).Ответы экспертов вы получите по электронной почте или на страницах сайта Фонтанка.ру.

"На правах рекламы"

 

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...