Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес СМИ: «Трансаэро» может сохранить бренд в случае перезапуска авиакомпании

СМИ: «Трансаэро» может сохранить бренд в случае перезапуска авиакомпании

328

Авиакомпания «Трансаэро», которая в прошлом году прекратила свое существования после отзыва сертификата эксплуатанта, может сохранить свой бренд в случае перезапуска компании, сообщил RNS источник, знакомый с ходом обсуждения вопроса о возрождении компании.

«Смысл в новом бренде? Текущий бренд хорошо известен, в него вложено значительное количество сил и средств. Не было ни одной авиакатастрофы с его участием, он ассоциируется с безопасностью, что в авиации много стоит. Думаю, что было бы целесообразно его сохранить», – сказал источник. По его словам, структура новой компании пока не определена.

Собеседник агентства уточнил, что действующий менеджмент компании не имеет отношения к кризисной ситуации, в которой оказалась авиакомпания

«У них есть свое видение, и оно не связано с видением основных акционеров. Акционеры в этом менеджерском проекте (представление плана не принимали участие. Команда менеджеров предлагают кредиторам свое видение того, как кредиторы могут получить больше, чем они получат в результате простого банкротства компании. Это реальный выход для кредиторов», – добавил источник.

Сегодня компания сообщила, что совет директоров «Трансаэро» в период с 4 по 11 ноября рассмотрит программу по восстановлению основной деятельности перевозчика. Представитель компании пояснил RNS, что руководство «Трансаэро» представит 4 ноября совету директоров план о запуске новой авиакомпании на базе «Трансаэро».

В пресс-службе «Трансаэро» не стали комментировать информацию о возможном сохранении бренда.

Источник: RNS

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях