Авиакомпания «Трансаэро», которая в прошлом году прекратила свое существования после отзыва сертификата эксплуатанта, может сохранить свой бренд в случае перезапуска компании, сообщил RNS источник, знакомый с ходом обсуждения вопроса о возрождении компании.
«Смысл в новом бренде? Текущий бренд хорошо известен, в него вложено значительное количество сил и средств. Не было ни одной авиакатастрофы с его участием, он ассоциируется с безопасностью, что в авиации много стоит. Думаю, что было бы целесообразно его сохранить», – сказал источник. По его словам, структура новой компании пока не определена.
Собеседник агентства уточнил, что действующий менеджмент компании не имеет отношения к кризисной ситуации, в которой оказалась авиакомпания
«У них есть свое видение, и оно не связано с видением основных акционеров. Акционеры в этом менеджерском проекте (представление плана не принимали участие. Команда менеджеров предлагают кредиторам свое видение того, как кредиторы могут получить больше, чем они получат в результате простого банкротства компании. Это реальный выход для кредиторов», – добавил источник.
Источник: RNS