В сентябре продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в Петербурге сократились на 12%, до 10 179 машин, посчитали эксперты агентства «Auto-Dealer-СПб». Это худшая динамика по итогам одного месяца за исключением января, когда рынок просел на 21%.
Кроме того, автомобильный рынок города в сентябре упал сильнее российского, который сократился на 10,9%. «Такого в этом году еще не наблюдалось», – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По прогнозу эксперта, снижение продаж продолжится и в четвертом квартале.
Всего в январе – сентябре 2016 года в Северной столице было реализовано 85 989 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 6% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Лучшую динамику продаж показал Jaguar, реализация автомобилей которого выросла в январе – сентябре на 97%. Среди ТОП-10 по итогам трех кварталов «в плюсе» оказались Hyundai (+24%), Lada (+23%), VW (+2%), Ford (+20%), Toyota (+6%).