Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург перешла на зимний режим организации работ по содержанию КАД и искусственных дорожных сооружений на ней, сообщает пресс-служба ДСТО.
Для содержания участков КАД в зимний период задействуют 97 единиц специальной дорожно-эксплуатационной техники, оборудованной навигаторами ГЛОНАСС. Кроме того, для борьбы со скользкостью ДСТО будет использовать собственную автоматизированную систему метеорологического обеспечения, включающую 32 дорожные метеостанции и 212 датчиков для контроля состояния дороги.
В рамках подготовки к зиме проведен мониторинг готовности подрядных организаций к зимнему содержанию на предмет оснащенности дорожной техникой, готовности производственных баз, наличия противогололедных материалов в необходимых количествах, а также формирования дежурных бригад для обеспечения круглосуточного бесперебойного и безопасного движения.
«Организовано круглосуточное дежурство ответственных работников и готовность дорожно-эксплуатационной техники для оперативного принятия мер по ликвидации зимней скользкости и снегоочистке независимо от времени суток. Обеспечен особый контроль за систематическим проведением в период неблагоприятных погодно-климатических условий превентивных противогололёдных мероприятий на участках КАД, подверженных образованию зимней скользкости», – отмечает начальник территориального ситуационного центра ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» Илья Пузыревский.
Противогололедные материалы заготовлены в полном объёме. Их складировали на пяти производственных базах, равноудаленных друг от друга на всей протяжённости КАД. На базах проверены отопительные системы, оборудованы теплые стояночные боксы для техники, помещения для отдыха и обогрева рабочих и водителей. Организовано взаимодействие с местными органами МЧС, ГИБДД, Росгидромета.