Китайский сервис такси Didi Chuxing, являющийся основным конкурентом американского сервиса Uber на китайском рынке, планирует начать расширить географию сервиса в другие страны, сообщает Bloomberg со ссылкой на президента компании Джин Лю.
«Мы определенно намерены стать глобальной компанией. Мы — крупный спонсор и верим в местных игроков. Если местных игроков не будет, мы придем туда (в другие страны. — прим.ред.) сами. Мы будем играть в глобальную игру», — сказала она.
Стоимость Didi оценивается в $35 млрд, она является инвестором Grab — конкурента Uber в Юго-Восточной Азии, крупнейшего сервиса такси в Индии Ola и основного конкурента Uber в США — Lyft. Кроме того, в августе Didi заявила о намерении купить китайское подразделение Uber, и компании стали держателями акций друг друга.
В Китае Didi ежедневно осуществляет 20 млн перевозок.
Источник: RNS