Продажи Galaxy Note7 в России даже не начинались – об этом заявили в официальном представительстве компании Samsung Electronics в ответ на запрос «Фонтанки».
«Компания Samsung Electronics прекратила глобальные продажи Galaxy Note7, программу добровольного обмена, а также дальнейшее производство устройства, руководствуясь заботой о безопасности пользователей, – пояснила пиар-менеджер компании Наталья Малева. – Продажи Galaxy Note7 в России не начинались. Для обмена Samsung Galaxy Note7, полученных в рамках предзаказа или приобретенных за пределами России, компания просит обратиться на горячую линию Samsung в России по телефону 8 800 555 55 55».
Как и в США, в России компания предлагает замену Galaxy Note7 на Galaxy S7 или S7 edge с компенсацией разницы в стоимости устройств. Бонус для российского потребителя – промокод на скидку 3000 рублей для любых покупок во всех фирменных магазинах компании в России. «Также пользователь может по запросу получить денежную компенсацию в полном объеме», – отмечают в компании.
То естьв компании уверены, что у российского покупателя было только две возможности обзавестись Galaxy Note7: либо купить его за рубежом и привезти на родину, либо предзаказать телефон в августе на сайте Samsung, дождаться его доставки в магазин и выкупить его. На вопрос корреспондента, что делать тем, кто просто пришел в магазин, увидел Galaxy Note7 на витрине и купил его, Наталья Малева ответила: «Таким образом приобрести эту модель в России было невозможно».