Российские дилеры Toyota в сентябре реализовали 8419 автомобилей, что на 18% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам девяти месяцев 2016 года продажи Toyota на российском рынке составили 68328 машин, что на 6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Toyota заняла пятое место среди всех брендов на российском рынке, а доля марки в отчетный период стала рекордной за всю историю присутствия в России – 6,7% (+0,6%). Сразу пять моделей Toyota: RAV4, Camry, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Hilux стали лидерами в своих сегментах, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор».
Бестселлером Toyota в январе-сентябре 2016 года стал кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи выросли на 14%, до 23709 экземпляров. На втором месте по объему продаж идет бизнес-седан Camry, который нашел 21627 покупателей (-7%). Замыкает тройку лидеров в модельном ряду Toyota обновленный Land Cruiser Prado – в отчетный период в России было реализовано 9536 этих автомобилей (-8%). Премиальный полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 по итогам девяти месяцев 2016 года показал рост продаж на 21%, до 8278 единиц. Реализация бессменного лидера сегмента пикапов Toyota Hilux достигла 2694 машин, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоит также отметить, что благодаря выходу в августе 2016 года на российский рынок новой Toyota Corolla продажи этой модели в третьем квартале увеличились на 40% по сравнению со вторым кварталом текущего года и составили 638 единиц.
Источник: Автостат