Кампания эмодзи, проведённая МИДом Финляндии для популяризации страны в мире, выиграла категорию Viral Communications на Премии цифровых коммуникаций 2016, которая прошла в Берлине.
Мировой охват посредством рекламы #FINemoji достиг более 154 миллионов человек, а освещение кампании в социальных сетях — более 15 миллионов человек, что сделало ее для Финляндии самым большим проектом в области связей с общественностью за все времена.
В кратком списке финалистов были Sky и их маркетинговая кампания для Sky Atlantic в качестве дома Game of Thrones в Великобритании и Unilever Deutschland со своей кампанией #LoveAtFirstTaste, в которой Knorr использовал Tinder, чтобы искать людей с одинаковыми вкусовыми предпочтениями.
Финляндия стала первой страной в мире, опубликовавшей свои собственные национальные эмодзи в декабре 2015 года в качестве рождественского календаря thisisFINLAND, имиджа страны в СМИ Министерства иностранных дел. Первыми эмодзи были, например, сауна и телефон Nokia. Ассортимент пополнился в мае летними эмодзи, включающими, например, чернику, финскую лошадь и национальную игру финский бейсбол. Эмодзи были разработаны художником-постановщиком Бруно Лео Рибейро (Bruno Leo Ribeiro) в сотрудничестве с Министерством иностранных дел.