Серийная версия доступной полностью электрической модели выйдет на рынок в 2019 году.
Немецкая марка Volkswagen накануне открытия автосалона в Париже перестала скрывать внешность своего нового электрического прототипа, сообщает LiveCars.
Модель получила название Volkswagen I.D. Concept, где «ID» расшифровывается как «Iconic design» («канонический, культовый дизайн»). Между тем, модель хоть и выглядит довольно привлекательно, потрясти воображение своей внешностью вряд ли сможет. Это вполне объяснимо, ведь автопроизводитель позиционирует новинку как предсерийный прототип доступного хэтчбека, намеченного к выходу на рынок в 2019 году.
Серийный вариант VW I.D. будет построен на новой модульной платформе для электрокаров и гибридов Modular Electric Drive (MEB). По своим габаритным размерам он будет близок к хэтчбеку Golf, но его салон станет просторнее благодаря продуманному расположению агрегатов и аккумуляторов.
Дизайн хэтчбека тоже напоминает оформление Volkswagen Golf, но с более округлыми формами кузова, крупными аэродинамическими колесными дисками, панорамной стеклянной крышей (которая вряд ли сохранится на товарной модели), узкими светодиодными фарами и утопленными дверными ручками. Вместо боковых зеркал прототип использует камеры заднего вида, снижающие коэффициент лобового сопротивления.
В Volkswagen заявляют, что новый электрохэтчбек марки способен трансформировать автомобильный рынок так же, как это в свое время сделал «народный автомобиль» Volkswagen Beetle.
Пока о серийной версии Volkswagen I.D. Concept сообщается лишь то, что она сможет проезжать без подзарядки до 400 километров или даже больше. Она станет первой машиной, построенной на платформе VW MEB. Годом позже, в 2020 году, на рынок выйдет серийная версия микроавтобуса Volkswagen Budd-e, использующая это же шасси.