Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Продажи китайских машин в России упали еще сильнее

Продажи китайских машин в России упали еще сильнее

174

Продажи китайских автомобилей в России, с учетом LCV, падают второй месяц подряд. За прошедшие месяцы 2016 года падение составило 8,5%. Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ» по результатам исследования китайского сегмента российского рынка новых автомобилей.

За август в России было продано 2326 автомобилей китайских марок. Падение продаж составило 40%. Результаты августа только усилили темпы снижения продаж китайских машин по итогам восьми месяцев текущего года. Всего же с января по август в России было реализовано 20 392 автомобиля из КНР, что на 8,5% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

Лидирует на российском рынке по-прежнему Lifan, реализовавший за 8 месяцев 10 405 автомобилей и показавший 40-процентный рост. На втором месте бренд Geely, его продажи упали на 45% – до 3555 машин. Замыкает тройку лидеров марка Chery с 3488 проданными автомобилями и ростом реализации на 3%.

Далее идут марки DFM (827 проданных автомобилей и рост реализации на 18%), Brilliance (743 машины и 17%), FAW (640 авто), Changan (321 машина и падение продаж на 6%), Zotye (149 авто), Haima (114 автомобилей и -30%) и другие бренды.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях