30.08.2016 15:12

Сечин подал иск к газете «Ведомости» из-за статьи о доме в Барвихе

Президент «Роснефти» Игорь Сечин подал иск к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», управляющему газетой «Ведомости», и журналисту издания Ринату Сагдиеву. Как говорится в информации по делу, размещенной на сайте Останкинского суда Москвы, иск был зарегистрирован 19 августа текущего года.

Начало слушаний по делу запланировано на 12 сентября. Как пояснил RNS представитель «Роснефти», претензии истца касаются статьи о строительстве Сечиным дома в Барвихе.

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев уточнил, что истец потребовал опровергнуть приведенные в статье сведения, поскольку они являются ложными, а также признать факт вмешательства в частную жизнь со стороны журналистов. Леонтьев добавил, что в случае выполнения указанных требований не исключена возможность заключения мирового соглашения с ответчиками.

В публикации «Ведомостей» от 20 июля 2016 года говорилось, что глава «Роснефти» с осени 2014 года строит дом в центре Барвихи возле санатория управделами президента РФ. Стоимость участка газета оценила минимум в $60 млн. В самой «Роснефти» в тот же день назвали статью «бессмысленным заказом».

В начале августа Сечин подал иски к «Новой газете» из-за статьи «Секрет «Принцессы Ольги»», в которой рассказывалось, что супруга главы «Роснефти» Ольга Сечина не раз отдыхала на яхте St. Princess Olga, недельную аренду которой оценили в $1 млн минимум. Аналогичный иск к изданию подавала и сама Ольга Сечина.

Сама «Роснефть» также обращалась в суд по поводу публикаций в СМИ. Так, в апреле компания подавала иск к РБК за статью «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP».

Источник: Slon.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор