В январе – июле 2016 года в Санкт-Петербурге было продано 66 206 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, посчитали эксперты агентства «Auto-Dealer-СПб».
После того, как в течение весны каждый месяц объем продаж увеличивался, летом показатели стали сокращаться. Если в июне они упали на 5%, то в июле — уже на 8%, до 9 068 машин. Меньше машин было продано только в январе.
«Во второй половине прошлого года было продано больше машин, чем в первой. Поэтому для сохранения нынешней динамики в городе должно реализовываться более 10 000 машин ежемесячно, что на примере прошлого месяца пока не очевидно», – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Единственная марка, продажи которой прошлом месяце превысили 1000 автомобилей, стала Lada. Однако по итогам семи месяцев лидером по-прежнему остается Hyundai, чьи продажи с начала года выросли на 25%. Лидером по показателю роста продаж стал Jaguar. Марка увеличила реализацию в январе – июле на 120%.