Деньги переведут на казначейский счет подрядчика двумя траншами в течение 10 дней. В 2015 году подрядчику был переведен аванс в размере около 48,9 млрд рублей.
Общая цена госконтракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив составляет 223,14 млрд рублей в ценах соответствующих лет с учетом НДС. Объем авансирования, согласно условиям госконтракта, составляет до 30% от его стоимости.
По состоянию на 23 августа заказчиком приняты работы на сумму более 16,5 млрд рублей.
Тем временем строители приступили к сборке судоходных пролетов моста, сообщает пресс-служба Росавтодора. Пролеты автомобильной и железнодорожной части собирают на технологической площадке на берегу пролива.«Арочные пролетные строения – самые крупные элементы Керченского моста. Их общий вес – около 10 тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей», – рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
Работы по сооружению арочных пролетов Керченского моста продлятся 12 месяцев. Готовые пролеты со стапелей по специальным путям спустят на плавсистему и перевезут к месту монтажа. После чего их поставят на постоянные опоры в проектное положение. Пролеты будут установлены на высоте 35 метров над судоходным коридором пролива, что позволит обеспечить беспрепятственный проход судов.