Пилотам "России" запретили выполнять посадку в ручном режиме

Экипажам самолетов Boeing 737 авиакомпании "России" запрещено выполнять посадку в ручном режиме, гласит внутренний документ перевозчика от 15 августа 2016 года. Об этом "Фонтанке" рассказали сами пилоты.

"Запрещается понижать уровень автоматизации систем управления ВС (воздушных судов – прим. Фонтанки). Выполнять посадки только с использованием autoland на ВС отвечающих требованиям данного вида посадки и категорированных аэродромах (CAT I, CAT II, CAT III)", – говорится в документе.

Другими словами, отныне пилоты "России" во время посадки лишь наблюдают за тем, как самолет приземляется самостоятельно. Управление воздушным судном они берут на себя когда самолет уже на земле. В воздухе же самолетом управляет только автоматика.

Официально в авиакомпании "Россия" заявили, что не комментируют данную тему.

Пилоты авиаперевозчика, тем не менее, рассказали "Фонтанке", что не видят логики в данном запрете: "Если даже предположить, что участились случаи грубых посадок, то переход на автоматику не является решением проблемы. В этом случае нужно проводить работу с летным составом. Единственным аргументом может быть подготовка экипажа к заходам и посадкам в сложных метеоусловиях. Но и в этом случае полностью переходить на автолэнд неразумно".

Добавим, что в Петербурге флот авиакомпании "Россия" представлен в основном самолетами Airbus A319 и A320. Однако кроме них из Пулково есть и эскадрилья Boeing 737, которые попали сюда после объединения "России" с "Оренбургскими авиалиниями".

Отметим, что вопрос автоматизации полета является одной из самых актуальных тем подготовки пилотов во всем мире. С ходом развития авионики и автопилотов возникла проблема отсутствия у экипажей практики самолетовождения в достаточном объеме.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...
-1