Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Финские железные дороги сообщают о новых задержках "Аллегро" и "Льва Толстого"

Финские железные дороги сообщают о новых задержках "Аллегро" и "Льва Толстого"

187

Финские железные дороги VR сообщили ориентировочное время задержки и отправления.

  • "Аллегро" №785 Петербург - Хельсинки отправлением в 15:31 опаздывает примерно на 5 часов. Поезд идёт под номером 1785.

  • "Аллегро" №786 Хельсинки - Петербург отправлением в 16:00 и №785 на участке от Лаппеенранты до Выборга заменены автобусами. На перегоне Петербург - Выборг пассажиров перевозит электропоезд "Ласточка". Как ранее сообщили читатели "Фонтанки.fi", состав простоял более трёх часов в Лаппеенранте в ожидании автобусов. Первый автобус подали около 21 часа.

  • "Лев Толстой" №31 Хельсинки - Москва отправлением в 18:22 должен выехать со станции Вайниккала, по предварительным данным, с трёхчасовым опозданием, в 01:30.

  • "Аллегро" №788 Хельсинки - Петербург отправлением в 20:00 отправится из Хельсинки в 00:00.

Напомним, поезд "Аллегро" №784 отправлением в 11:00 Хельсинки - Санкт-Петербург не смог продолжить свой путь из-за проблем с электроснабжением на путях - "Аллегро", шедший в другом направлении, врезался в упавшее на рельсы дерево. Авария произошла недалеко от Луумяки, никто не пострадал. Пассажиры рейса № 784 прибыли в Петербург только в 20:05. Рейс №783 до сих пор в пути.

Согласно нормативам Европейского союза, если поезд опаздывает на 1 час, перевозчик обязан выплатить 25% от стоимости билета, если опоздание достигает 2 и более часов – не менее половины цены. Деньги могут быть получены наличными в течение месяца, вообще же получить их разрешается в течение года с момента поездки. Пассажиров должны обеспечить питьевой водой и питанием при опоздании свыше 2 часов. Компенсация запрашивается в той железнодорожной компании, в которой был куплен билет, соответственно VR либо РЖД. Форму на финском и английском языках можно найти на сайте VR, инструкция по получению возмещения у РЖД размещена на сайте российского перевозчика.

Уважаемые читатели! Если Вы оказались в одном из сегодняшних "Аллегро", расскажите нам о поездке, отправив письмо с комментарием и контактным телефоном на suomi@fontanka.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях