КРТИ намерен радикально сократить процент петербургских дорог, находящихся в ненормативном состоянии. На данный момент из-за недофинансирования в прошлые годы 37% городских улиц крайне нуждаются в ремонте.
Как сообщает пресс-служба комитета по развитию инфраструктуры, одной из главных задач, которую сейчас ставит перед собой ведомство, – это глобальное сокращение доли автомобильных дорог, находящихся в ненормативном состоянии. Так, комитет уже направил заявку на выделение дополнительного финансирования на ремонт дорожного покрытия в размере 7 млрд рублей в будущем году к предусмотренным в проекте бюджета Санкт-Петербурга 2,9 млрд рублей.
«Учитывая высокую интенсивность автомобильного движения в нашем городе, ремонт дорог – это всегда актуальный и важный для петербуржцев вопрос, а значит, и приоритетное направление работы для комитета. Из-за нехватки финансирования в прошлые годы, на сегодняшний день в ремонте нуждаются 37% улиц. Это большие цифры. Поэтому сейчас наша глобальная цель – наверстать упущенное и радикально сократить процент дорог, находящихся в ненормативном состоянии», – заявил председатель КРТИ Сергей Харлашкин.
Напомним, в этом году комитет запустил дорожную кампанию в начале апреля. Общий объём целевого финансирования составил 6 миллиардов рублей без малого, из которых около 1 млрд рублей – средства федерального бюджета. В перечень адресов, подлежащих ремонту, вошли 108 улиц общей площадью 3,84 млн кв. м, среди которых крупнейшие магистрали Северной столицы. Так, сейчас дорожники ведут работы на улице Савушкина, Софийской улице, Литейном проспекте, Лиговском проспекте; завершены такие важные адреса, как улица Восстания, проспект Стачек, проспект Культуры, Светлановский проспект и многие другие. Вскоре ремонт начнётся на Большом проспекте П.С., Каменноостровском проспекте, проспекте Славы, Суворовском проспекте, Колпинском шоссе и других. Всего к настоящему моменту завершены 44 дорожных объекта, отчитывается КРТИ.
В ведомстве уверяют, что график дорожных работ тщательно прорабатывается специалистами СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» и под личным руководством директора ГАТИ Олега Зотова. Он формируется таким образом, чтобы максимально упростить автомобилистам перемещения по городу. Так, где это возможно, работы ведутся по выходным и в ночное время, а дублирующие магистрали ремонтируются по очереди, чтобы избежать одновременных ограничений движения.