10.08.2016 12:19

Продажи выросли у 12 ведущих автохолдингов Петербурга

По итогам первого полугодия 2016 года рост продаж показали 12 автохолдингов, входящих в ТОП-20 в Петербурге. Всего ведущая «двадцатка» реализовала за это время 43 512 новых легковушек, что на 12% больше аналогичного показателя 2015 года, и заняла 76,4% всего петербургского авторынка вместо 65,4% год назад.

По итогам первого полугодия 2016 года рост продаж показали 12 автохолдингов, входящих в ТОП-20 в Петербурге. Всего ведущая «двадцатка» реализовала за это время 43 512 новых легковушек, что на 12% больше аналогичного показателя 2015 года, и заняла 76,4% всего петербургского авторынка вместо 65,4% год назад. Такие данные приводит агентство «Auto-Dealer-СПб».

Лидерство сохранил ГК «Рольф», увеличивший свою долю на рынке на 3,6 процентных пункта. На этого дилера приходится почти каждый шестой проданный в Петербурге автомобиль. На втором месте оказался новый игрок на петербургском авторынке – Объединенная Автомобильная Корпорация Андрея Ивойлова, владеющего пятью автосалонами марок LADA, Nissan, Subaru, FAW и Daewoo. Третье место досталось «Автопродиксу», который год назад занимал вторую строчку. А Wagner из первой тройки выпал. Еще один новичок в «десятке» лидеров – холдинг «Аксель Групп», занявший 9-е место.

«На перераспределении мест в первой тройке сказались тенденции рынка. В Петербурге растет спрос на LADA, которая, например, обеспечивает более половины продаж Объединенной Автомобильной Корпорации, тогда как Nissan теряет позиции, что и сказалось на положении «Автопродикс», – отмечают эксперты. – На фоне прекращения существенного падения продаж автомобилей выигрывают те дилеры, у которых в портфеле наиболее динамично растущие бренды, такие как Hyundai, Ford, Skoda и та же LADA. Во втором полугодии к этим маркам добавится Renault, выправляющая положение после неудачного начала года».

Самый большой рост продаж показала ГК «Автополе» – на 55%. Такой результат во многом обеспечило открытие салона Hyundai во второй половине 2015 года. Самое крупное падение продаж зафиксировано у «Автоцентра Аврора» – на 40%, что во многом произошло из-за снижения продаж KIA. В итоге компания переместилась в рейтинге с 5-го места на 16-е.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор