Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Власть Стадион на Крестовском почти втрое увеличил рейтинг цитируемости Албина (фото)

Стадион на Крестовском почти втрое увеличил рейтинг цитируемости Албина (фото)

466

Очередной, июльский рейтинг членов правительства Петербурга составила для «Фонтанки» компания «Медиалогия».

Источник:

На первом месте, как и многие месяцы подряд, – вице-губернатор Игорь Албин. СМИ сообщали о многих событиях с его участием: так, например, чиновник заявил, что контракт с новым генподрядчиком стадиона на Крестовском острове планируется заключить до конца августа. Также Албин отчитался о 85-процентной готовности этого спортивного объекта. Кроме того, вице-губернатор сообщил журналистам, что завершение строительства и открытие рабочего движения на Центральном участке Западного скоростного диаметра планируется в ноябре 2016 года.

Отметим, что рейтинг цитируемости Албина резко вырос. Если в июне этот показатель составлял 2509, 28, то в июле — уже 7 210,40.

А вот рейтинг цитируемости вице-губернатора Игоря Дивинского, напротив, упал почти вдвое: 451,79 против 974,36. Тем не менее Дивинский остается на втором месте: в прессе прозвучало его заявление о том, что город, возможно, подаст иски к компании «Главстрой-СПб» после экспертизы состояния корпусов Апраксина двора, которые компания арендовала с 2011-го по 2016-й год.

На третье место в июле, прибавив шесть строчек, «вырвался» глава комитета по физкультуре и спорту Юрий Авдеев (рейтинг цитируемости 348,38). Он заявил журналистам, что поведение нападающего сборной России и петербургского «Зенита» Александра Кокорина и последовавший за этим перевод игрока во вторую команду показывает, что клубам надо тщательнее подходить к выбору футболистов. Помимо этого, вице-губернатор Юрий Авдеев комментировал ситуацию с генподрядчиком стадиона ЧМ-2018 на «Крестовском».

В медиарейтинг вошли действующие на период составления рейтинга члены правительства Санкт-Петербурга. Рейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии». Он построен на основе базы СМИ, включающей около 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования: июль 2016 года. Данные для рейтинга рассчитаны 9 августа 2016 г.



МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях