Очередной, июльский рейтинг членов правительства Петербурга составила для «Фонтанки» компания «Медиалогия».
На первом месте, как и многие месяцы подряд, – вице-губернатор Игорь Албин. СМИ сообщали о многих событиях с его участием: так, например, чиновник заявил, что контракт с новым генподрядчиком стадиона на Крестовском острове планируется заключить до конца августа. Также Албин отчитался о 85-процентной готовности этого спортивного объекта. Кроме того, вице-губернатор сообщил журналистам, что завершение строительства и открытие рабочего движения на Центральном участке Западного скоростного диаметра планируется в ноябре 2016 года.
Отметим, что рейтинг цитируемости Албина резко вырос. Если в июне этот показатель составлял 2509, 28, то в июле — уже 7 210,40.
А вот рейтинг цитируемости вице-губернатора Игоря Дивинского, напротив, упал почти вдвое: 451,79 против 974,36. Тем не менее Дивинский остается на втором месте: в прессе прозвучало его заявление о том, что город, возможно, подаст иски к компании «Главстрой-СПб» после экспертизы состояния корпусов Апраксина двора, которые компания арендовала с 2011-го по 2016-й год.
На третье место в июле, прибавив шесть строчек, «вырвался» глава комитета по физкультуре и спорту Юрий Авдеев (рейтинг цитируемости 348,38). Он заявил журналистам, что поведение нападающего сборной России и петербургского «Зенита» Александра Кокорина и последовавший за этим перевод игрока во вторую команду показывает, что клубам надо тщательнее подходить к выбору футболистов. Помимо этого, вице-губернатор Юрий Авдеев комментировал ситуацию с генподрядчиком стадиона ЧМ-2018 на «Крестовском».
В медиарейтинг вошли действующие на период составления рейтинга члены правительства Санкт-Петербурга. Рейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии». Он построен на основе базы СМИ, включающей около 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования: июль 2016 года. Данные для рейтинга рассчитаны 9 августа 2016 г.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.