08.08.2016 17:34

Самый длинный мост на М-11 построен на 75%

Строительство моста через реку Волхов на участке трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в Новгородской области – самого длинного моста новой дороги – завершено на 75%.

Строительство моста через реку Волхов на участке трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в Новгородской области – самого длинного моста новой дороги – завершено на 75%. Об этом сообщает госкомпания «Автодор».

Закончен монтаж металлоконструкций пролетного строения, идет работа по устройству плиты проезжей части, она завершится к весне 2017 года. После этого откроется техническое движение для строительной техники (что не является вводом объекта в эксплуатацию).

Длина моста составляет 741,74 метра. Он выполнен с раздельными пролетными строениями под разные направления движения. Масса металлоконструкций пролетных строений – 5020 тонн. Каждое пролетное строение имеет две полосы движения шириной 3,75 метра под каждое направление. Ширина полос безопасности – 2,5 метра справа по ходу движения и 1 метр слева. Ширина каждого пролетного строения составляет 12,69 метра, расстояние между ними – 2,42 метра. Суммарная ширина сооружения по двум направлениям составляет 27,8 метра. Высота опор различна и составляет – минимум – 14,57 метра на пойме и максимум – 23,53 метра – в судоходных пролетах от низа ростверка до верха ригеля (ростверки в русле находятся под водой, практически на дне реки).

Заглубление свай составляет 16 метров для забивных свай на устоях и от 20 до 30 метров для буронабивных свай на промежуточных опорах. Высота пролётного строения 2,85 метра. Предусмотрено два судоходных пролета длиной по 91,5 метра в осях опор с габаритом судового хода 80*13,5 метра каждый.

Участок новой скоростной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» с 334-го по 543-й километр проходит по Тверской области и Вышневолоцком, Бологовском районах и Новгородской области в Окуловском, Маловишерском, Новгородских районах. Проект предусматривает создание четырехполосной магистрали категории IA с разделительной полосой шириной 6 метров и расчетной скоростью движения до 150 км/ч. На 217-километровом участке ведется строительство 107 мостовых сооружений, из них 42 моста общей протяженностью более четырех километров, 63 путепровода общей протяженностью 7 километров, в том числе 22 путепровода над автомобильной дорогой и девять в составе транспортных развязок, 32 – в теле новой автодороги.

Для предупреждения загрязнения вод вдоль трассы будет построено 146 локальных очистных сооружений, вдоль участка будет обустроено 24 площадки отдыха. На всем протяжении трасса будет освещена, а также оборудована металлическим барьерным ограждением. На участках, проходящих вблизи населенных пунктов, будут возведены шумозащитные экраны. Строительство пунктов взимания платы (ПВП) предусмотрено на 348, 402, 444 и 524-м км данного участка. Строительство ПВП и установка соответствующего оборудования входит в обязанности исполнителя контракта. По итогам конкурса на финансирование, строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе шестого участка (334-й – 543-й км), объявленного в сентябре 2013 года, победителем стала компания ПАО «Мостотрест». Проект реализуется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, срок действия которого 26 лет.

Скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» пройдет от МКАД до примыкания к КАД вокруг Санкт-Петербурга. Ее общая протяженность составит 669 км. Строительство магистрали ведется в несколько этапов. Её планируется сдать в эксплуатацию в мае 2018 года.

Фото: госкомпания «Автодор»
Фото: госкомпания «Автодор»
Фото: госкомпания «Автодор»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор