Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия S-Group будет собирать данные о покупках клиентов

S-Group будет собирать данные о покупках клиентов

52

Как сообщается в пресс-релизе финской компании, раньше в их базах сохранялась сумма, которую тратил тот или иной покупатель в гостиницах и ресторанах, и категория товара, однако теперь они собираются мониторить, что конкретно приобретают их клиенты. Делается это, как заверяют в S-Group, для того, чтобы затем предоставлять персонифицированную информацию о товарах и услугах.

Сообщается также, что сведения о тратах будут полностью конфиденциальными. Запретить сбор информации через карты лояльности нельзя, подчекривается в пресс-релизе.

Раньше система рекомендаций, основанная на предыдущих покупках, была опробована в онлайн-магазинах S-Group.

Напомним, что S-group является одним из крупнейших игроков на финском рынке продуктового ретейла и совместно c конкурентами из K-Group, владеющими K-Citymarket и K-Market, делит почти 80% всего рынка.

О скидочных картах и картах лояльности, позволяющих экономить в Финляндии, читайте в материале "Фонтанки.fi".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях