Как сообщается в пресс-релизе финской компании, раньше в их базах сохранялась сумма, которую тратил тот или иной покупатель в гостиницах и ресторанах, и категория товара, однако теперь они собираются мониторить, что конкретно приобретают их клиенты. Делается это, как заверяют в S-Group, для того, чтобы затем предоставлять персонифицированную информацию о товарах и услугах.
Сообщается также, что сведения о тратах будут полностью конфиденциальными. Запретить сбор информации через карты лояльности нельзя, подчекривается в пресс-релизе.
Раньше система рекомендаций, основанная на предыдущих покупках, была опробована в онлайн-магазинах S-Group.
Напомним, что S-group является одним из крупнейших игроков на финском рынке продуктового ретейла и совместно c конкурентами из K-Group, владеющими K-Citymarket и K-Market, делит почти 80% всего рынка.
О скидочных картах и картах лояльности, позволяющих экономить в Финляндии, читайте в материале "Фонтанки.fi".