В июне продажи легковых автомобилей в Индии составили 222,8 тыс. единиц, показав рост на 2,6%. Всего же в первом полугодии 2016 года в этой стране было реализовано 1,51 млн машин, что на 11,2% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает портал focus2move.com со ссылкой на SIAM (Ассоциация индийских автопроизводителей).
Лидером индийского автомобильного рынка является местный бренд Maruti, на долю которого по итогам полугодия пришлось свыше 40%. В количественном выражении это соответствует 655,7 тыс. проданных экземпляров – на 5,3% больше, чем год назад. На второй позиции располагается корейский Hyundai (243,4 тыс. шт.; +8,7%), а замыкает тройку лидеров индийская Mahindra (121,5 тыс. шт.; +17,6%).
В модельном рейтинге тройку лидеров индийского рынка образуют модели Maruti. Лидером является Alto, продажи которой в январе – июне составили 117,1 тыс. автомобилей, показав падение на 15,6%. На втором месте – Maruti Dzire (98,6 тыс. шт.; -13,9%), на третьей позиции – Maruti Wagon R (82 тыс. шт.; +0,1%).
Источник: Автостат