Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Индийский авторынок в первом полугодии вырос на 11%

Индийский авторынок в первом полугодии вырос на 11%

118

В июне продажи легковых автомобилей в Индии составили 222,8 тыс. единиц, показав рост на 2,6%. Всего же в первом полугодии 2016 года в этой стране было реализовано 1,51 млн машин, что на 11,2% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает портал focus2move.com со ссылкой на SIAM (Ассоциация индийских автопроизводителей).

Лидером индийского автомобильного рынка является местный бренд Maruti, на долю которого по итогам полугодия пришлось свыше 40%. В количественном выражении это соответствует 655,7 тыс. проданных экземпляров – на 5,3% больше, чем год назад. На второй позиции располагается корейский Hyundai (243,4 тыс. шт.; +8,7%), а замыкает тройку лидеров индийская Mahindra (121,5 тыс. шт.; +17,6%).

В модельном рейтинге тройку лидеров индийского рынка образуют модели Maruti. Лидером является Alto, продажи которой в январе – июне составили 117,1 тыс. автомобилей, показав падение на 15,6%. На втором месте – Maruti Dzire (98,6 тыс. шт.; -13,9%), на третьей позиции – Maruti Wagon R (82 тыс. шт.; +0,1%).

Источник: Автостат

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях