Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Спорт "Зенит" хочет увеличить число болельщиков в системе лояльности до 700 тысяч

"Зенит" хочет увеличить число болельщиков в системе лояльности до 700 тысяч

302

Футбольный клуб "Зенит" планирует увеличить число болельщиков в программе лояльности до 700 тысяч человек в течение двух лет. Об этом журналистам сообщил генеральный директор клуба Максим Митрофанов.

"Зенит" и компания SAP СНГ объявили о подписании трехлетнего договора о сотрудничестве, в рамках которого будет реализован проект по созданию новой системы работы с болельщиками. Пресс-брифинг, посвященный подписанию соглашения, состоялся в Москве в отеле "Ритц-Карлтон".

"Контракт подразумевает прежде всего создание упорядоченной системы работы с болельщиками, – отметил Митрофанов. – Армия болельщиков "Зенита" – 15 миллионов человек, каждый из них должен быть услышан, и мы должны знать, чего хочет каждый болельщик. Прогрессивные IT-механизмы направлены на то, чтобы создавать условия комфортного пребывания на стадионе. Каждый из наших болельщиков будет максимально внесен в нашу систему, мы откроем большое количество сервисов и индивидуальных предложений".

"В итоге мы рассчитываем, что в ближайшие два года количество болельщиков в системе лояльности увеличится в два раза, – продолжил гендиректор "Зенита". – Сейчас их 300 тысяч, но рассчитываем довести эту цифру до 600-700 тысяч. Надеемся, что болельщики откликнутся. Также надеемся, что запуск стадиона, который состоится когда-нибудь, поспособствует развитию этой системы".

"В клубе будет организован контакт-центр для эффективного управления входящими и исходящими телефонными вызовами. В единой системе будет возможно вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями, анализируя и управляя дальнейшим развитием отношений. Болельщики смогут получать индивидуальные предложения от клуба, они будут включать в себя различные акции, выгодные предложения по приобретению билетов и абонементов на посещение матчей", – сообщается в совместном пресс-релизе сторон.

"Также благодаря сбору и анализу данных о болельщиках и их взаимодействию с клубом появится возможность создавать персональные предложения, наиболее полно отвечающие их потребностям. Каждый любитель футбола будет получать только то, что важно именно ему, и вести общение с клубом по наиболее удобным каналам: SMS, электронная почта, проекты клуба. Таким образом, "Зенит" станет ближе к своим болельщикам, а их взаимодействие будет более эффективным и выйдет на качественно новый уровень", – также говорится в сообщении.

Источник: ТАСС

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях