Российские дилеры Lexus в I полугодии 2016 года реализовали 11 087 автомобилей, что на 17,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рыночная доля бренда Lexus на российском рынке составила 1,6% (+0,4%), а в премиум-сегменте японская марка увеличила долю на 2,8 п.п., заняв 14,5%.
Бестселлером Lexus в России по итогам I полугодия 2016 года стал премиальный кроссовер RX, продажи которого составили 3734 штуки (+138%). На втором месте идет компактный премиум-кроссовер NX с показателем 3234 реализованных автомобиля (-37,9%). Замыкает тройку лидеров полноразмерный премиальный внедорожник LX, чей результат составил 2749 единиц (+169%). При этом премиальный кроссовер RX и флагманский внедорожник LX достигли лучших продаж за I полугодие за все время присутствия моделей на российском рынке.
Стоит отметить, что, по итогам I полугодия 2016 года, сразу два кроссовера Lexus стали лидерами в своих классах – компактный кроссовер NX занял 23,6% сегмента D-SUV Premium, а премиальный кроссовер RX получил долю 16,5% в сегменте E-SUV-Premium. Кроме того, доли в сегментах двух моделей Lexus – бизнес-седана ES и флагманского внедорожника LX – достигли рекордных показателей для данного периода. Так, доля бизнес-седана ES в сегменте E-Premium достигла 11,3%, доля флагманского внедорожника Lexus LX в сегменте F-SUV-Premium составила 19,9%.
По словам управляющего директора по продажам и маркетингу Lexus Джона Томсона, высокие результаты бренда объясняются огромным интересом покупателей к четвертому поколению премиального кроссовера Lexus RX, продажи которого стартовали в декабре 2015 года, и выходу нового флагманского внедорожника LX. Позиции премиального компактного кроссовера NX также продолжают оставаться сильными на российском рынке.
Источник: Автостат