Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Спорт На Евро-2016 распродано 70% официальной сувенирной продукции

На Евро-2016 распродано 70% официальной сувенирной продукции

234

Две недели спустя после старта Евро-2016 во Франции продано порядка 50–70% лицензионной сувенирной продукции: шарфов, футболок, плюшевых игрушек, пишет Les Echos со ссылкой на данные специализированной маркетинговой компании McCormack.

Объем рынка сувенирной продукции Евро-2016 оценивается в €250 млн, из них УЕФА получит порядка €20–25 млн. Лицензионной продукцией (более 6 тыс. наименований) торгуют порядка 50 компаний, среди которых Coca-Cola, Adidas и др.

В среднем стоимость футболки с логотипом соревнования составляет €8–20, различных аксессуаров (кружки, брелоки) — €3–15, игрушки — талисмана соревнования — €15–40 в зависимости от размера.

Источник: RNS

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях