Авто Признание & Влияние Фонтанка-500 Книги «Фонтанки» Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

09:21 26.01.2020

Спорт

27.06.2016 16:24

На Евро-2016 распродано 70% официальной сувенирной продукции

Две недели спустя после старта Евро-2016 во Франции продано порядка 50–70% лицензионной сувенирной продукции: шарфов, футболок, плюшевых игрушек, пишет Les Echos со ссылкой на данные специализированной маркетинговой компании McCormack.

Объем рынка сувенирной продукции Евро-2016 оценивается в €250 млн, из них УЕФА получит порядка €20–25 млн. Лицензионной продукцией (более 6 тыс. наименований) торгуют порядка 50 компаний, среди которых Coca-Cola, Adidas и др.

В среднем стоимость футболки с логотипом соревнования составляет €8–20, различных аксессуаров (кружки, брелоки) — €3–15, игрушки — талисмана соревнования — €15–40 в зависимости от размера.


Источник: RNS

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор