Авто Признание & Влияние Фонтанка-500 Книги «Фонтанки» Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

20:29 18.01.2020

Власть

24.06.2016 17:27

Fox News случайно сообщил о выходе Великобритании из ООН

Американский телеканал Fox News по ошибке сообщил о желании британцев выйти из Организации Объединенных Наций (ООН) вместо Евросоюза. На оплошность телеканала в пятницу, 24 июня, обратили внимание пользователи Twitter.

Информация о том, что в Соединенном Королевстве провели референдум, в ходе которого жители страны проголосовали за выход королевства из ООН (UN), а не ЕС (EU), содержалась в новостном титре в нижней части экрана.

В комментариях к записи один из пользователей Twitter в качестве шутки решил довести масштабы референдума до гротеска. «Это еще ничего. Я слышал, что скоро мы проведем референдум о выходе из Объединенной федерации планет», — написал он.


Источник: "Лента.ру"

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор