Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком России. Подведение итогов 7-й ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялось в Сочи.
В категории «финансовая грамотность и открытость» было вручено шесть наград. В номинации «Самый клиентоцентричный банк России» победил Сбербанк. Экспертный совет премии особо отметил проекты кредитной организации в рамках внедрения клиентоцентричной модели. В их числе введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях задача которых помогать клиентам решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.
Банком, вызывающим наибольшее доверие у клиентов, был признан Московский Индустриальный банк. Самым доступным с точки зрения сервиса для клиентов жюри назвало ПАО «Банк Югра». Победителем в номинации «денежные переводы» стал «Киви Банк», «консалтинговые компании» — ООО «Лидер», «страховые компании» — «Государственная страховая компания «Югория».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная награда, вручаемая компаниям, наиболее ответственно относящимся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг. Проводится компанией «Социальные проекты» при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли. Победители выбираются в более чем 100 номинациях, которые сгруппированы в категории «розничная торговля», «розничные услуги», «товары народного потребления», «услуги для бизнеса», «финансовая грамотность и открытость» и другие.