Авто Признание & Влияние Фонтанка-500 Книги «Фонтанки» Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

11:00 24.01.2020

Спорт

22.06.2016 11:40

Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал подрядчика по рекламе

За размещение рекламы во время чемпионата мира по футболу 2018 года будет отвечать оператор «Русс Аутдор», следует из результатов тендера, опубликованных Организационным комитетом «Россия-2018».

Как говорится в сообщении оргкомитета, компания будет заниматься поставкой, производством, доставкой, монтажом, обслуживанием, демонтажем и утилизацией элементов внешнего и внутреннего оформления и элементов временной навигации объектов соревнований в городах-организаторах Кубка Конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

Тендер был объявлен в марте. На участие в нем могли претендовать компании, обладающие «необходимыми профессиональными знаниями и опытом, управленческой компетентностью, опытом и репутацией», а также имеющие ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), необходимые для выполнения задания.

Автономный некоммерческий «Организационный комитет "Россия-2018"» был создан Российским футбольным союзом (РФС) и Министерством спорта для координации работ по подготовке страны к чемпионату мира. Оргкомитет контролирует освоение 631 млрд, выделенного на организацию и проведение ЧМ-2018.

Russ Outdoor – один из крупнейших операторов наружной рекламы в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах.


Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор