Московский аэропорт Домодедово вручит туристам, обратившимся в службу контроля качества по поводу изменения парковочных тарифов, подарочные сертификаты. Об этом сообщается на сайте аэропорта.
Как сообщалось ранее, в мае один из туристов, Радик Нургалеев, пожаловался на то, что тариф за парковку в Домодедово был без предупреждения изменен с посуточного на почасовой, из-за чего трехдневная стоянка у аэропорта обошлась ему почти в 16 тысяч рублей. Турист обратился с этой проблемой в службу контроля качества, где оказалось, что он такой не один.
В понедельник, 20 июня, представители аэропорта вручили Нургалееву подарочный сертификат. Такие же сертификаты получат еще 9 клиентов, обратившихся в службу с аналогичными претензиями.
«Управление парковками аэропорта осуществляет оператор. Однако, приняв во внимание, что обращения поступили от постоянных клиентов, Московский аэропорт Домодедово посчитал важным детально разобраться в ситуации и предложить клиентам решение, которое позволяет в полной мере устранить проблемы, возникшие из-за изменения тарифной сетки на услуги паркинга», – говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.
Нургалеев поблагодарил службу контроля качества Домодедово «за профессионализм и за содействие».