ВТБ24 проводит мероприятия, направленные на скорейшее восстановление корректной работы приложения для iPhone.
По информации "Фонтанки", проблема появилась еще с месяц назад. В приложении для iPhone произошел сбой. Соответственно, через приложение невозможно совершить ни одну операцию ни по одной карте.
В банке подтверждают существование проблемы, – в отделе клиентской поддержки оправдывают ее техническими причинами. Для получения финансовой информации по банковским продуктам клиентам необходимо обратиться в департамент клиентского обслуживания.
При этом в пресс-службе банка заверили "Фонтанку", что система «ВТБ24-Онлайн» работает в штатном режиме. Возможны лишь неудобства у отдельных клиентов.
Отметим, что сегодня спустя 4 часа после публикации указанная проблема была решена.