Авто Признание & Влияние Фонтанка-500 Книги «Фонтанки» Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

21:28 24.01.2020

Бизнес

20.06.2016 11:01

В Минпромторге рассказали о провале продаж российских товаров на AliExpress

Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress не показал положительных результатов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные презентации Минпромторга, которая оказалась в распоряжении издания.

Из документа следует, что за несколько месяцев работы отдельного раздела на сайте китайского ретейлера, где были представлены одежда, обувь и аксессуары российского производства, было совершено всего 24 заказа, отложенных товаров оказалось 552. Посещаемость проекта составила более 130 тысяч человек. В настоящее время страница раздела на AliExpress существует, но многие разделы неактивны, товары не продаются.

Издание отмечает, что, несмотря на трудности с продвижением проекта, российские власти по-прежнему заинтересованы в сотрудничестве с Alibaba Group.

В 2015 году Минпромторг анонсировал совместный проект «Мода. Сделано в России» по продвижению продукции российских дизайнеров на AliExpress. Сотрудничество подразумевает включение в приоритет российских товаров при поиске и переход в раздел с главной страницы российской версии ретейлера.


Принять участие в проекте пригласили 466 отечественных компаний. Из них 369 отказались, мотивируя это незаинтересованностью в интернет-торговле и розничных продажах. Около сотни компаний, которые согласились участвовать, столкнулись «с неполадками в работе AliExpress».

В китайской интернет-компании причину низких продаж объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности» (по данным издания, цены российских компаний в несколько раз выше китайских). Собеседник издания в Минпромторге подтвердил, что некоторые российские бренды выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости.

Также ранее проект «русской Alibaba» – онлайн-площадки для продажи российских товаров за рубежом – анонсировало Минэкономразвития. Компании будут вести продажи на основе уже существующих площадок интернет-торговли, среди которых будет выбрана одна. Такая площадка должна будет продвигать товары самостоятельно, а также на китайских ресурсах AliExpress, JD и американских – eBay и Amazon. О своем желании стать «площадкой-агрегатором» заявили «Яндекс.Маркет», «Юлмарт» и Wikimart.

Источник: Slon.ru

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор